понедельник, 29 декабря 2014 г.

Блокнот "След медведя" в кожаной обложке

      Привет всем, кто здесь ещё остался)) Давно ничего не писала, но это от нехватки времени)) Я всегда с вами и никуда не пропала))
      Сегодня и работу покажу, и много букафф напишу)) Если вам не лениво читать - устраивайтесь поудобнее)) Кому лениво - фотографии полистайте))
      Со мной иногда случается такая штука-хочется знакомому или малознакомому человеку сделать подарок (по поводу или без, не важно). Подарить улыбку, радостное мгновение... В современном мире очень мало поводов радоваться, и мы сами должны их создавать - себе и окружающим. Сделать маленькое чудо под силу каждому из нас.
      Я благодарю все Высшие силы, какие есть, за то, что они дарят мне встречи с чудесными, талантливыми людьми, у которых я могу учиться. Одному из них я и задумала подарок.
Чтобы рассказать, что этот человек делает в нашем городе, не хватит одного поста. Нужна целая серия. Проще книгу написать))) Если коротко - он делает крутые концерты крутой музыки. Собирает вокруг себя талантливую и амбициозную молодёжь, даёт им возможность развиваться и расти в творчестве. Делает самый массовый за Уралом фестиваль тяжёлой музыки. Создал одно из самых уютных мест в нашем городе, место, "заряженное" позитивом и потрясающей энергетикой.
      Что подарить такому творческому и занятому человеку? Ясное дело - блокнот)) Для целей, планов, идей, мыслей....
      А еще вот-вот вышел новый "Хоббит"... Помните, там в конце фигурирует расчудесная книга, в которой сначала Бильбо, а потом Фродо рассказывают о своих приключениях? Эта книга вдохновила меня))) Блокнот получился таким:
Стилизованный след медвежьей лапы - это эмблема студии и фестиваля, получилась явная персонализация:)
Детали:
Обложка длинная, блокнот в неё заворачивается.


Задняя обложка - карман для документов и мелочей, для удобства.
 Переплёт сшит руками, обложка прошита насквозь.
Обложка - из кожи буйвола, очень приятная на ощупь)) Кожа ноская, будет долго служить.
След медведя - настроченная аппликация из той же кожи.
Самые добрые мысли вложены в эту работу, самые добрые пожелания. Наверное, это маленькое волшебство и хочется верить, что блокнот получился особенным))
Блокнот творился под музыку иркутской группы OPIUM (мне даже их диск подарили, пойду автограф просить:)), это давало мне нужное настроение и вдохновляло:) Потому что вокалист группы - владелец блокнота.
Лучшая награда - радость человека, которому этот подарок предназначен)) Я получила свою награду сполна:)
В надежде, что он прочтёт этот пост, еще раз благодарю от всего сердца))
За всё, что ты делаешь, за драйв и энергетику, за настроение. За то, что я имею возможность снимать твои мероприятия, а мои друзья - реализовывать мечту - дарить своё творчество людям.
Спасибо вам, заглянувшим на огонёк))) Поздравляю с наступающим Новым годом!!)) Обещаю не пропадать больше так надолго))

Комментариев нет: