вторник, 22 апреля 2014 г.

Детская страничка

Всем привет! Сегодня я покажу вам страничку, которую сделала для своей племянницы.
Ребенку почти три года, а я наконец-то сподобилась заскрапить ее младенческие фотки xD
Сначала я планировала нежный розовый шебби, но поскольку ни с детской темой, ни с этим стилем я не дружна, получилась сплошная эклектика :))) Смотрим:
В работе я не использовала скетчи, опиралась исключительно на собственное чувство композиции. Поэтому конструктивная критика принимается:))
Детали:



Материалы достаточно просты: бумага вся graphic45, акриловый грунт, маски, цветочки Scrapberry`s, чипборд "буквы" и "соты", фишка, тычинки, дырокольное и хлопковое кружево, полубусинки. Фею и цветочки в уголке большой фотографии вырезала вручную по трафарету.
Осталось оформить в багет и можно дарить))
Я рада вашим отзывам! Спасибо за внимание! :)

1 комментарий:

Lumara комментирует...

по моему, очаровательно получилось :)