четверг, 13 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Домашнее задание №2

Доброго всем дня!))
В проекте Алёны "Мой красивый блог" вышел второй урок. В качестве задания на дом необходимо сделать палитру для своего блога, пополнить копилочку шрифтов и кистей для ФШ и создать собственную кисть-подпись. Для начала разберемся с палитрой.
Картинку с идеальной для меня палитрой цветов я нашла в каталоге магазина тканей:)
Надеюсь, администрация магазина, откуда я взяла эту картинку, не рассердится на меня и сочтёт это дополнительной рекламой:) Магазин действительно хороший, я там покупаю тканюшки)) 
Я люблю спокойные, мягкие натуральные оттенки, поэтому и выбрала такую палитру для блога. Кроме того, цвета здесь достаточно универсальные, позитивные и теплые)) Цветовое сочетание нескучное, и в то же время не будет отвлекать и резать глаза. 
Разные витиеватые шрифты я собираю давно (сегодня еще 173 скачала), а вот до кистей для ФШ я как-то не додумывалась)) Сегодня благодаря уроку попробовала)) Довольна, как слон! Так можно и собственные фоны для работ делать! Вот, например, такие кисточки нашла:
Во этом уроке Алёна учила создавать собственную кисть-подпись для фотографий. Полезная штука, я считаю) Практически визитка)) У меня уже были такие кисти, но я сделала новую, более удачную, как мне кажется.
Спасибо за внимание:) С нетерпением жду следующего урока!))

6 комментариев:

Lumara комментирует...

Ирин, очень-очень здорово!
Какая ты молодец. посмотрю на тебя и тоже засяду :)

Oxana Sokolova комментирует...

Ирина,изумительная палитра и блог в этой палитре замечательно смотрится

Sineoka комментирует...

Ира, палитра чудесная! Рада, что кисти тебе понравились))

Марьяша комментирует...

Ирина а скажите пожалуйста название шрифта, которым у вас написано Ирина Бондарь?

Светлана Веремчук комментирует...

Спасибо за подсказку, классный магазин;) Палитра очень мне нравится) Название шрифта мне тоже интересно)

Ирина Бондарь (Naerra) комментирует...

Спасибо за поддержку, девочки)) Шрифт называется Gogol, а вот откуда я его скачивала - не помню((