воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Домашнее задание №1

Состоялся первый урок в проекте Алёны Sineoka. Теперь домашнее задание:)
1. Так сейчас выглядит мой блог (для сравнения с результатами в будущем)
Кроме того, создан блог для экспериментов со стилем. Я так и назвала его, "Экспериментарий".
2. Блоги, которые меня вдохновляют. Сидеть в этих блогах я могу часами, и не только читая содержание, но и разглядывая оформление. Ссылки можно увидеть в адресной строке:)
 Стиль клин-энд-симпл:


С использованием фотографий:

 Не случайно меня больше тянет на простой минималистичный стиль, свой блог я вижу таким же. Минимум отвлекающих деталей оформления, спокойные цвета, информация наглядна и доступна, основное внимание - содержанию. Не хочу, чтобы изыски оформления раздражали, "мельтишили". Я часто закрываю блоги, когда навстречу выскакивает шапка в цветах "вырви глаз" и кучка всяких мелочей, которые движутся, колыхаются и бегают по экрану. Мне очень сложно воспринимать основное содержание таких блогов. Не очень хочется, чтобы читатели сталкивались с такими проблемами, попадая в мой блог.
Важно, чтобы общее оформление блога гармонировало с основным стилем представленных в нем работ, поэтому буду стремиться к универсальности, так как мои работы получаются в разных стилях.
P.S.: Алёна, огромное спасибо за твой проект и возможность улучшить свой блогодомик:) Желаю нам всем успеха, терпения в работе, огромного вдохновения и радости от полученных результатов!))

Комментариев нет: