четверг, 9 января 2014 г.

Фотоальбом в подарок молодому человеку.

Доброго всем дня!) Сегодня я к вам с фотоальбомом, который у меня заказала чудесная девушка в подарок для своего любимого. Надеюсь, что подарок уже вручен и его можно публиковать:) Не буду долго разглагольствовать, лучше всё покажу))
Обложка. Чисто и просто xD
Другой ракурс:
 "Спина":
Развороты:




Мои любимые детали:


 Объёмная страничка:
Строчка:

 Железка из старого будильника:
 Толстенький:

Материалы самые простые: в основе страниц бумага 400 г/м2, разношерстная скрап-бумага, кофейные листочки, разные железки и бумажный скотч. Альбом получился достаточно простым, думается, многодетальность здесь только помешала бы:)
Поздравляю вас с наступившими праздниками! Спасибо, заглянули! ))

3 комментария:

Lumara комментирует...

Вот это да!
Он такой интересный, брутальный и романтичный одновременно!

Юлия Ноздрина комментирует...

Спасибо огромное, альбом очень понравился)))) в задний кармашек муж (да да, уже не парень, а муж)))) складывает записочки, которые я ему периодически оставляю)))))

Ирина Бондарь комментирует...

Ой, Юлия, какая замечательная новость:)) Я очень рада за вас:))))