воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Читательский дневник

Всем привет)) Я снова долго ничего здесь не писала, но я всегда с вами)) Каждый день гуляю по вашим блогам и любуюсь красотой, которую вы натворили))
Сегодня хочу вам показать вещицу, которую сделала для себя.
Читательский дневник. Вещь, знакомая с начальной школы и являвшаяся надоедливой обязаловкой для всех. А вот про полезность такого дневника наши учителя нам рассказать забыли. Да и знали ли они сами, с какой вообще целью должен вестись читательский дневник?
Я много читаю. В основном это литература по психологии, творчеству и саморазвитию. Художественная - реже, но тоже читается. Читательский дневник позволяет не только запомнить прочитанные книги, но и выяснить, какие полезные идеи я для себя в них нашла, осмыслить их значимость, составить свое мнение о книге (не только о содержании, но и о дизайне, полиграфии). Можно вести разнообразную статистику: книги какого издательства и какого направления читаются чаще, сколько времени в среднем уходит на чтение одной книги и т.д...

Дневник сделан из обыкновенной тетради на кольцах. Обложку обернула тканью, для декора использовала разные бумажки, брадсы (в основном ММЕ), тимовскую рамочку, киперную ленту, оверлей из упаковки штампов Kaiser Craft, декоративную скрепку, машинную строчку.
Спасибо за внимание)) Не скучайте без меня, я скоро вернусь кое с чем новеньким:) Ушла готовить пост))

2 комментария:

Lilavadi комментирует...

Очень стильный дневник!!!! Супер просто!

Lumara комментирует...

надо же! какая полезная и стильная вещица!