воскресенье, 26 мая 2013 г.

Caledonia: они это сделали!

Прошу прощения за оффтоп, но не могу сдержать эмоций:) И к тому же, я обещала вам об этом рассказать:)
Вчера, 25 мая, состоялся концерт молодых иркутских рок-групп Fresh Metal vol. 14, и одной из участников была группа Caledonia. Передать свои эмоции от выступления ребят я пока не в силах:) Еще до конца не осознала:) Хотя времени, чтобы послушать их, у меня почти не было - я носилась с фотокамерой по залу, но энергетика всего действа была потрясающая:) 
С уверенностью могу сказать, что Caledonia - одна из самых замечательных музыкальных групп нашего города. 
Для ребят это был дебют, самый-самый первый выход на сцену. А для меня экзамен:) Ребята выступали в костюмах, которые сшила я:) Всего было сшито 5 костюмов: килты для гитаристов и флейтиста Каэлета, юбка и рубашка для вокалистки Александры, стилизованное под средневековье платье скрипачке Дарье. Вот так ребята выглядели на сцене:
автор фото - Ирина Бондарь, обработка - Александра Панкевич
Кроме меня помогал группе создать свой неповторимый имидж и Way Long - замечательный парикмахер и просто чудесный друг. 
Группа получила много восторженных отзывов от зрителей и совершенно заслуженно - путевку на региональный рок-фестиваль Metal Hail Fest 2013.
Теперь немного нежностей:))))
Я безумно рада, что знаю ребят не только такими - потрясающими артистами, музыкантами, зажигающими народ, но и вполне домашними, уютными, иногда уставшими, порой нервными, болеющими, переживающими, дружными, невероятно добрыми, светлыми и открытыми людьми. 
Спасибо вам, что заглянули и разделили мой восторг:)

Комментариев нет: