суббота, 11 мая 2013 г.

Фотоальбом для влюблённых

Доброго дня всем, кто заглянул:) Как вы поживаете? Как проводите выходные? Надеюсь, погода вас не подводит и вы в полной мере наслаждаетесь майскими деньками:)
А я шью ударными темпами, и скрапить пока совершенно некогда, но я стараюсь урвать для скрапа хотя бы по часику в день, а то ручки-то чешутся:) Обязательно покажу вам все, что нашила интересного:) Но произойдет это не раньше 25 мая:)
А сегодня я покажу вам миник про моих замечательных друзей:) Очень интересная и неординарная пара. Рабочее название миника было "Сашковый":) Потому что он про Александру и Александра:) Ребята - вокалисты группы Caledonia, о которой я уже рассказывала. Александр, кроме того, гитарист и он же пишет тексты песен. А с Александрой мы вместе ведем фото- и видеоархив группы. Сашек я очень люблю и готова снимать бесконечно:)
Итак, альбом:
Обложка.
Развороты:






Некоторые детальки поближе:
 Стихотворение со смыслом.
 Секретик:)

Использовала очень много всего, старалась делать упор на маски, штампы и кляксы:) Бумага в основном Echo Park и Basic Grey.
Спасибо, что заглянули:)) Ваше мнение важно для меня:)

1 комментарий:

Lumara комментирует...

ух ты! здорово! Такой поцелуй длинною в альбом!