воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Мужские открытки и Caledonia

Здравствуйте, милые мои читатели:) Я очень стараюсь не пропадать, но вокруг столько всего происходит, что я просто не успеваю написать обо всем в блог:) Поэтому у меня накопилось много чего вам рассказать:) Начну я с открыточек:)
Сегодня отмечает свой День Рождения гитарист моей любимой рок-группы Caledonia:) В подарок ему я сделала эту открытку:
В деталях:

Использовала бумагу MME "On the bright side", вырубки и карточку с велосипедом из коллекции Meadow Lark того же производителя, брадсы, цепочку, киперную ленту, кусочек бумажного скотча и вырубные шестеренки из непонятного, но очень приятного и фактурного материала (Алёна, тебе еще тысячу "спасибов":))) Заголовок напечатала на механическом принтере. 
Открытка сделана по скетчу "АртУголка"
А завтра будет праздновать День Рождения лидер той самой группы (и чудесный флейтист). Ему тоже открытка:
Тут все просто:) Кельтский узел распечатала на пленке, заголовок - на кальке:) 
Ну и, собственно, группа Caledonia (г. Иркутск) полным составом на репетиционной базе, знакомьтесь:
Автор фото - Ирина Бондарь, обработка - Александра Панкевич.
Спасибо, что заглянули:) Очень жду ваших отзывов))

5 комментариев:

Светлана Веремчук комментирует...

Ир, мега крутые открытки!

Ирина Бондарь комментирует...

Спасибо, Светочка:) Made with love:)

Lilavadi комментирует...

Как и писала уже Ир, открытка(верхняя) очень нравится! Просто круть) Нижняя-хорошая, но видно что ты там уже отдохнула)) шестеренки эти из картона touch cover, он и правда потрясающий, как будут заканчиваться -пиши) я всегда легко и с радостью)

integra комментирует...

первая - мой фаворит )))))) стильная, брутальная - восторг )))

Painter комментирует...

Первая открыточка просто замечательная! Очень понравилась!
Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!