воскресенье, 31 марта 2013 г.

Необычная страничка о необычном человеке

Всем привет)) Сегодня хочу порадовать (ну или огорчить:) ) вас страничкой.
Выполнена она в подарок человеку неоднозначному, но чрезвычайно интересному.
Детальки:




Для меня в этой работе необычно почти всё. Композиция из цветов в мужской работе, цветовая гамма (практически монохром), присутствие чёрного цвета (я боюсь чёрного в работах, а в этой он был чуть ли ни единственным вариантом), символичность....
Формат странички 30х30, бумага MME и BG, вырубки (Алёна, спасибо тебе преогромное!:) ), шестеренка от Тима, штампы Prima, эмбоссинг белым, цветы, тычинки, брадсы, половинки жемчужин, кусочки бумажного скотча Scrapberry`s...
Я еще не поняла, как сама отношусь к этой работе, что чувствую, но выложилась для нее полностью.
Поучаствую с ней в задании от Скрап-Инфо "Многослойная страничка" (надеюсь, что моя подходит под это определение....)
Спасибо, что заглянули:) Всегда очень радуюсь вашим отзывам и конструктивной критике:)

5 комментариев:

Светлана Веремчук комментирует...

Очень интересная и необычная страничка! Мне нравится!

Lumara комментирует...

Ирин, шикарно!
ОЧень интересно смотрится.. и честно говоря, цветы не воспринимаются как цветы, по крайней мере с первого взгляда. Все очень гармонично получилось.

Lilavadi комментирует...

Ир, вдохновилась ты не на шутку! Страница необыкновенная, в ней есть и эмоции и даже крик.. Она рчень очень говорящая, а еще и неординарная и правда многослойная.. Одним словом, Фантастика!

Юлия Бар комментирует...

Мне очень понравилось! Шикарно!!!

Tancha комментирует...

Порадовала ))))
спасибо за участие в блоге журнала скрап-инфо !