воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Мой кумир Rael NeverDie:)))

Простите за оффтоп:) Сегодня напишу про музыку:)
Это домашнее видео, снято на фотоаппарат, и песня не сначала..... Но исполнитель нереально крут:) Я первый раз слушала вживую, как он читает:) Автор текста, кстати, тоже он:)
Любителям репа:
ВНИМАНИЕ! ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА!!! НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ДЕТЕЙ!!! 

Авторские права на содержание текста песни принадлежат автору и исполнителю.
Видео опубликовано с разрешения исполнителя:)
Спасибо, что заглянули:) Оставляйте свои отзывы:)

2 комментария:

Маффка комментирует...

Ай-я-яй=) А как же: "Не сотвори себе кумира"=) Хотя, шучу. Ромка - классный, хоть я и не ценитель репа.

Lilavadi комментирует...

Ир, я тоже не ценитель рэпа, хотя некоторые песни и меня сводят с ума. По поводу данного видео, мне кажется просто ты нашла своего исполнителя, поэтому тебе так нравится все , что он делает, и это здорово!