суббота, 2 февраля 2013 г.

Обложка для тетради на кольцах

Всем привет!
Сегодня будет переделанная обложка:)
Друг попросил меня "немножко подремонтировать" обложку от его тетрадки со стихами. Мол, уголки истрепались, выглядит неопрятно.... Ну я и "подремонтировала слегка" xD Смотрим:
Нетрудно догадаться, что обложка напрочь изменила свой облик)))) Была усовершенствована, так скажем:) Теперь она мягкая тканевая, а значит более прочная:)
Детали:
 
Так внутри:
Друг остался доволен, хотя обложку сначала и не признал совсем:) Не моя, говорит....))))
Спасибо, что заглянули!:) Буду рада вашим комментариям и вопросам, если они есть))

2 комментария:

Ishtar комментирует...

Очень интересная обложка получилась! Меня вот очень интересует как такую обложку тканью обтягивают? Может МК, а?

Naerra (Ирина Бондарь) комментирует...

Договорились, Наташа:) Хотя МК именно по таким обложкам уже гуляют в сети, но покажу, как делала я)) Надеюсь, пригодится) Постараюсь до 9 февраля сделать)