среда, 21 ноября 2012 г.

Страничка для музыканта

Это моя первая "настоящая" страничка, такая, какими я себе представляю скрап-странички:) Фотосессия, о которой я писала в предыдущем посте, планировалась именно для нее:) Вот и результат:


Работа, по ощущениям, полностью "моя")) Конечно, на идеал я не претендую, но она мне нравится до визга:) И в ней очень много символов.
Исходя из заголовка, это мотиватор. Заголовок на двух языках (герою нравится английский), журналинг с ободряющей фразой, фоновая бумага о том же)) Самолет - это к взлёту (читаем журналинг:))) Что помогает взлетать? Надежда и мечта... Нотки на основной бумаге указывают на деятельность героя. Брадс и стрелка говорят, в кого именно нужно верить:) Почему темный фон и бумага?... Под цвет гитары:)) Вроде всё рассказала:)
Страничка 30х30. Бумага: Simple Stories "Documented", а также бумага неизвестного происхождения, самолетик вырезан из неизвестного мне листа; заголовок: чипборд с глоссиакцентом, механический принтер, эмбоссинг белой пудрой, брадс ММЕ, железячка со стрелочкой от Тима. Ну и мазня белым акрилом:) Если будут вопросы по материалам - задавайте:)
После завершения работы чувствую себя выжатой... Но довольной:)
Спасибо, что заглянули! Буду очень рада вашим комментариям:) 

3 комментария:

Светлана Веремчук комментирует...

Круто! Мне нравится!

Lumara комментирует...

По моему, совершенно шикарно!
мне очень нравится и она такая мужская!

Elsa-Astra Fuchs комментирует...

Ир, так классно! Супер!