вторник, 6 ноября 2012 г.

Новогодняя открытка

Здравствуйте, милые читатели:) Простите, что редко появляюсь:) Исправляться начинаю прямо сейчас! Скрап-уголок наполнился проектами "в работе" и запестрел заметками с идеями:) Вдохновение вернулось)) За это хочу поблагодарить, прежде всего, Алену. Так получилось, что, читая очередной ее пост, я снова потянулась скрапить. Только теперь это у меня происходит более обдуманно, осознанно... Как-то по взрослому и серьезно:) Старею?:)
Хватит слов, переходим к делу:) Алёна организовала замечательный конкурс "Другие открытки", очень даже рекомендую в нем поучаствовать:) Первое задание - открытка-домик. Вот мой вариант:
Я тут поизгалялась от души:) Фон - акварельная бумага, нотки на ней - резист-эффект, снежинки - эмбоссинг по синим чернилам. Вот тут лучше видно фон:
Птичка - вырубка, оформлена эмбоссингом белой пудрой (щедро так белой пудрой...:) ), Заголовок-штамп. Ну и детальки: кружавчик, тесьма-листики (в тему получилось?), цветочек - белая пуансеттия (спасибо Аленке-Lilavadi), граненая полубусинка и бумажное кружево. Основа - бумага для акварели. Шаблон взяла в посте с заданием. 
Задание у Алёны до 20 ноября:)
Вроде все рассказала:) Если что - спрашивайте, дорасскажу:)
Спасибо, что заглянули! Я очень рада вашим комментариям:)

3 комментария:

Lumara комментирует...

по моему совершенно чудесно :)
очень по зимнему и волшебно :)

Sineoka комментирует...

Ирин, вот это да - какой сложный фон! Здорово смотрятся нотки и заголовок мне нравится как получился) Спасибо тебе за участие!

Lilavadi комментирует...

Чудесная открытка Ир, очень красивая получилась!!!!!