четверг, 27 сентября 2012 г.

Миник для двоих (осторожно, мнооооого фото)

Здравствуйте, мои хорошие) Наконец-то я к вам вернулась) Жаль, что закончилось лето, оно было замечательным:) Но впереди еще столько всего интересного и радостного!)
Сегодня я к вам с новым миником.
Делала его в подарок чудесной девушке Маше, настоящему Солнышку, яркому и теплому человечку. Но миник получился в подарок для двоих:) Наверное потому, что в моем сознании Маша и Роман неотделимы друг от друга. От всей души желаю этому молодому союзу крепнуть и расти:) И маленьких Солнышек))

Итак, альбом:
Миник 15х20, странички из картона 1,5 мм толщиной. Бумага - в основном Echo Park. Переплету научилась у чудесной Елены Виноградовой (ни за что не поверю, что вы ее не знаете:) ) Альбомчик сделан по МК Елены, ссылка на который и дана выше:) Вы уже заметили, что конструкция альбома "неправильная", и странички перелистываются слева направо:) Это делает альбомчик похожим на мангу:) Маша любит эти японские комиксы)) Для меня этот альбомчик - комплексная работа, потому что фотографии делала тоже я:) Мне стыдно, что я криворукий фотограф-неумеха... Ребята очень яркие, находишься рядом с ними - и чувствуешь себя счастливым:) Врядли кто-то со мной поспорит:) Спасибо, что заглянули:) Буду очень рада вашим отзывам:)

2 комментария:

Ек@терин@ комментирует...

Очень позитивный и интересный альбомчик!!! Тематика оформления очень понравилась)))

МД в картинках комментирует...

Забавные фотографии и хороший миник:)
Я альбом Лены занесла в избранное "разобрать и сделать", а тут уже готовый, здорово:))