вторник, 26 июня 2012 г.

Сумка

Я подхватила какую-то очень заразную и трудноизлечимую инфекцию - теперь меня все время тянет за швейную машинку и шить-шить-шить... Причем именно сумки:)
Не могу не поделиться: вдохновение и полезные уроки я черпаю из блога Душечки (хозяйка - Елена). Видимо у Елены я и подхватила "сумочную инфекцию", за что очень ей благодарна:)
Я уже сшила несколько экземпляров, с одним даже хожу по улицам (причем прохожие не оглядываются и пальцем у виска не крутят:)) ), другой - с радостью приняла в подарок подруга:) Этот экземпляр получился наиболее сносным, поэтому я вам его покажу:) Не кидайтесь помидорами, ладно?:)))

Знакомьтесь - легкая летняя сумка для девушки:

Сверху - молочно-белая костюмная ткань.
Подклад - рыжий в полоску хлопок. Внутри имеется карман на молнии и 2 открытых кармана (как в моей любимой сумке) Ручки из прочной синтетической ременной ленты. Молния слегка утоплена внутрь. Дно продублировано слоем той же ткани и укреплено дублирином. Сшито без шва посерединке, должно быть крепким:) Сформировано при помощи зашитых уголков: Брелочек (тоже сама делала:) )

Так выглядит на мне:

Сумка достаточно большая и вместительная: Высота 35 см, ширина 40 см, глубина дна 9 см. Буду благодарна за ваши отзывы. А стали бы вы ходить по улице с этой сумкой?
Спасибо, что заглянули:) 

3 комментария:

Пуговка (Катерина) комментирует...

симпатичная сумка!!!я бы ходила. свои шью и тоже сомневаюсь до первого выхода.

Valentina комментирует...

Ира,почему Вы считаете,что на Вас должны оглядываться?Очень даже симпатичная сумочка!!!
Я уже несколько лет хожу со своими сшитыми сумками и мне это нравится. А оглядывается тот,кто сам хотел бы такую сумочку,но не умеет шить.

Светлана Веремчук комментирует...

Прикольная сумка! Тоже хочу!