суббота, 30 июня 2012 г.

Кусочек Маминого Рая

Здравствуйте, мои хорошие:) Я сегодня с фотками:)

Мама моя - садовод-волшебник. Столько ярких красок и бесподобных ароматов! Ну как не поснимать?:) Вот и вам дарю кусочек лета и Маминого Рая (не сердитесь, фотограф я тот еще:)) ):
Фоток, конечно, намного больше, но я не могу позволить себе отнимать у вас СТОЛЬКО времени:) Если захотите, сделаю еще посты:)
ЗЫ: Дело в том, что в моей жизни произошло большое событие: я купила свою МЕЧТУ:) Мечту зовут Canon 1100:) И вот он - первый фотосет) Снимая этой камерой, испытываю самое настоящее удовольствие:) Я пока еще "ламер ушастый", но со временем научусь:) И, может быть, полюблю не только фотографировать, но и фотографироватьСЯ:)
Спасибо вам, что заглянули на огонек:) Спасибо Мамочке, что пригласила нас в свой сад:)  

1 комментарий:

Lilavadi комментирует...

Ириш, чудесные цветы и конечно жепоздравляю с приобретением!!!!!!