вторник, 1 мая 2012 г.

Альбом на 18 лет

Здравствуйте, мои хорошие:) Поздравляю вас с наступившими майскими праздниками и теплыми денёчками:)
Сегодня я хочу вам немножко показать альбом:) Он был закончен и подарен еще в апреле. Покажу только небольшой кусочек, так как в целом альбом похож на мои предыдущие, а за некоторые странички мне, откровенно говоря, сейчас становится стыдно.... Итак, обложка
Сюда были пожертвованы джинсы, жившие у нас дома со времен динозавров, из памяти уже стерся тот момент, кому они принадлежали (не мои точно:))) )
А это страничка из альбома, которую я и хочу вам показать. По просьбе героев их лица скрыты. Надеюсь, что вы простите меня за это. 
Почему же мне так хотелось показать именно эту страничку? Дело в том, что именно тут моя инженерно-скраповая мысль блистала и лучилась и сконструировался у меня на страничке движущийся элемент, точнее - средняя фотография. Ездит по горизонтали на бумажной полоске. При сдвигании влево открывается секретный кармашек:)
Если честно, я на просторах интернета такого приема не встречала в альбомах. Позволю себе считаться изобретателем:) Но если вдруг вы со мной не согласитесь, дайте пожалуйста ссылочку на блог, чтобы я с автором познакомилась и добавила сноску в пост:)
Спасибо, что заглянули:) Конструктивная критика и отзывы приветствуются:)  

5 комментариев:

Lumara комментирует...

по моему, это действительно совершенно оригинальный ход!
здорово!

Sineoka комментирует...

Ира, какая классная обложка!!

Pia комментирует...

wow so beautiful
hugs Pia

Юлия комментирует...

я первый раз вижу такое решение! Здорово! )

Naerra комментирует...

Спасибо, девочки:)
Pia, thank you so much:)