среда, 25 апреля 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки - 1

Стартовал замечательный совместный проект "Альбом в стиле Агнешки" (кто не знает эту замечательную польскую мастерицу?:)). Организован проект Женей и Яной

Задание первого этапа - тег (декоративный или функциональный).
Мой вариант:
Детальки:
При создании этого разворота и всех последующих я буду использовать МК Татьяны berta, потому что Татьяна раскрыла нам все карты Агнешки:)
Технически: Основа страниц - акварельная бумага, скрапбумага неизвестного происхождения, бордюр из акварельной бумаги, вырубная рамочка, бумажный цветочек, раскрашеная отштамповка, тег распечатан на компьютере. Без машинной строчки тоже не обошлось))
Я уже решила, для кого будет этот альбомчик:) В прошлом году у меня родилась племяшка, а бессовестная тетка до сих пор ребёнка альбомом не одарила:) Вот, буду исправляться:)
Спасибо, что заглянули:)

2 комментария:

Yana комментирует...

Красивые цвета! Отличное начало.

Elsa-Astra Fuchs комментирует...

Яркий, красочный альбом! Мне очень нравится детский стиль именно в таких - радостных оттенках:)