среда, 28 марта 2012 г.

Шкатулка-книжка

Здравствуйте, мои хорошие:) Сессия моя сдана и можно со спокойной душой вернуться в привычную жизнь:)
Еще в начале марта заказали мне открытку на день рождения девушке. Но для этой девушки открытки я уже делала, и не один раз.... Поэтому решила сделать что-нибудь такое же приятное, но более практичное...

И получилась у меня шкатулка:)  
Внутри - карточка для поздравления.
Шкатулку делала, опираясь на чудесный МК Лены elenag, только у меня коробочка попроще и обложка мягкая (делала как для блокнотов). Основной материал - переплетный картон, а также акриловые краски, скрапбумага, хлопковая ткань, кусочек кружева и магнитная застежка (я ее выдрала из старого чехла для мобильника).
Греет мысль о том, что шкатулка, в отличие от открытки, может не только радовать глаз, но и быть предметом интерьера и местом хранения любимых мелочей:) Надеюсь, новая хозяйка осталась довольна:)
Спасибо, что заглянули:) Приятного вам дня!

2 комментария:

Я-Ира комментирует...

Очень красиво и веет теплом!

elenag комментирует...

Ирина шкатулочка получилась красивой!