суббота, 17 марта 2012 г.

Открытка....?

Доброго субботнего дня вам, мои дорогие читатели)) Признаться честно, я долго думала, быть или не быть этому посту..... Но раз уж начала, то напишу до конца:)

Получилась у меня такая вот открытка:
Неопределимой стилевой принадлежности, неопределенной цветовой гаммы.... В общем, сплошной УПС! Видимо, вдохновение моё забродило.....
Ну, что получилось - то получилось. Приношу ее на ваш суд.
Хотя бывали у меня работы и поудачнее...
Пыталась сделать по SS 106
Спасибо, что заглянули:)

3 комментария:

Lumara комментирует...

конечно, открытка.
Очень даже интересная. Видно, что ты о чем-то мечтала, когда ее делала

Нюта❤ комментирует...

очень интересный фон и строчку я такую люблю))Хорошенькая открытка получилась!!)))
спасибо за игру с блогом СКЕТЧИ!

smilelime комментирует...

открыточка порадовала, очень позитивная, свежая! Фон хорош!