среда, 14 марта 2012 г.

Обложка для тетради

Дали мне задачку оформить тетрадь А4.... Ломала голову, как это сделать красиво и практично. Обычный вариант с заменой обложки, который подходит для небольших тетрадок, блокнотов и ежедневников, не прокатил, форзацы там слишком большие получаются, бумаги такого формата, чтобы их красиво обклеить, у меня пока нет.

И сшила я съемную обложку, опыт такой у меня уже был:) Работа заняла один вечер:)
Получилась плотная мягкая обложка (проложена синтепоном). Основной материал - немецкий хлопок (я в восторге от качества и фактуры и в ужасе от цены), кроме того, использована подкладочная ткань, немного скрапбумаги, кружево, вырубная рамочка, шебби-ленточка, подвеска-ключик, тесьма-листики и бусинки "под жемчуг".
Заказчице понравилось:) А вам?
Спасибо, что заглянули на огонёк:)

4 комментария:

Sineoka комментирует...

Здорово, я бы де догадалась сделать съемную обложку! Как практично!!!) и красиво!

Larisa Makeeva комментирует...

Да хорошо! Очень даже! Давно думала сделать нечто подобное, думаю это очень практично!

Lilavadi комментирует...

ИР. очень красиво..я вот съемные обложки ни разу не шила..даже не представляю как??!

Аллён@ комментирует...

Понравилось! Очень красиво, необычно!