четверг, 1 марта 2012 г.

Альбом для молодого мужчины

Доброго весеннего денечка Вам, мои милые читатели:) Простите, что я нечасто радую Вас новыми публикациями, но я всегда с Вами, стараюсь читать и по возможности комментировать все Ваши новости:)
Сегодня я к Вам с альбомом:) Пост будет ооооооочень длинный, так что располагайтесь поудобнее:)

Сначала будет много фото:)
Обложка:
Детальки:
Развороты, по порядку становись!
На фотографии этого разворота - лучший борец смешанных единоборств россиянин Фёдор Емельяненко. Присутствие этой фотографии здесь объясняется тем, что именно этот спортсмен вдохновляет адресата альбома на новые достижения:)
Детали разворотов (мои самые любимые места в этом альбоме):
Думаю, что не буду мучить Вас технической частью проекта, с удовольствием отвечу на технические вопросы в комментах:)
Перейдем к лирике)) Ибо для меня эта работа - одна из тех, которую делаешь на одном дыхании, а когда закончишь, чувствуешь внутри себя пустоту и тишину.... И ревешь потом всю ночь. У меня так и было. Наверное, как в "Ветер Ножницы Бумага", я ощущала тот самый "поток"... Хоть и нет у меня тех пресловутых ножниц:)
Альбомчик - со смыслом. И название соответствующее:) Дело в том, что вместо журналинга на каждой странице - изречения известных людей о жизни и об успехе. Чтобы альбом дарил своему хозяину вдохновение и силы:) В каждом слове - смысл и положительная энергия:)
Слава богу, это не заказ. Чужому отдать эту вещь я бы не смогла. Отдам человеку, который для меня и есть весь мир. Через полтора часа он приедет к нам в гости, получит свой подарок... Только почему-то так тяжело внутри, как будто гравия насыпали...
За вдохновение и идею спасибо Ольге (Pastila), я бы с удовольствием сейчас крепко обняла Олю в знак благодарности:) Вот такие эмоции:)
Альбом поучаствует в 4 задании февраля от Скрап-Фантазий, по которому нужно создать любой мужской проект.
Спасибо, что дочитали пост до конца:) Не стесняйтесь комментировать, я буду очень признательна за любой отзыв:) Спасибо, что Вы со мной:)  

16 комментариев:

Divina комментирует...

Ирочка, альбом очень нравится!

Lilavadi комментирует...

Ир, это потрясающий альбом. он явно сделан с большой любовью.. Очень сложный, стильный и гармоничный..мне кажется ты сможешь этим альбомом сказать больше, чем словами.

janeza комментирует...

Ирина, альбом супер!!! Нравится - не то слово! Сильно, стильно, выдержанно. Вопрос один - размер какой? или я пропустила?

Viktoriya Vasilyeva комментирует...

Очень понравился ваш альбом! По-истине мужской, я бы даже сказала чуточку брутальный и с перчинкой! :))

Larisa Makeeva комментирует...

Я сначала прочитала пост, а потом начала разглядывать фото и поняла всю ту "боль законченной и отданной работы".
Частичка души...
Альбом очень тронул

Naerra комментирует...

Девочки, милые, спасибо вам за теплые слова:) Комменты читаю и слезы текут)) Альбом уже у нового хозяина, он был тронут подарком:) Это второй альбом, который я сделала для него. Две совершенно разные работы. Первый альбомчик тоже был от души сделан и подарен, но этот намного больше значит.
Хозяин альбома прочел ваши комментарии и благодарит вас:)
Женечка, janeza, ты ничего не пропустила:) я не описывала в посте технические параметры:) альбом 20х20))
Еще раз спасибо за ваши комментарии:) Вот и есть силы жить и творить дальше:)

janeza комментирует...

Ирина, после таких работ, сам себе невольно повышаешь планку, понимаешь, что именно такие эмоции и чувства должна вызывать каждая последующая работа! Ты умничка!!!

Ек@терин@ комментирует...

Альбом получился очень класнявый))))

nyta комментирует...

Он великолепный!!! Просто самый-самый!!

Vesnushka комментирует...

Очень стильный, гармоничный и мужской! Понравился!

svetla комментирует...

Ира, потрясающий альбом, такой серьезный, настоящий.Очень понравился))

Pastila комментирует...

Отличная работа! Чувствуется, что тебя "зацепило", очень нравится, обожаю эту бумагу... Жалко что у меня такая законичлась и уже не купишь. Больше всего понравился последний разворот. Такой он летящий... и стрелочки очень говорящие. Из серии "все только начинается".
Я свой альбом так и не подарила :) Правда Вася сказал, что не будет у меня забирать, потому знает, что я все равно не отдам... :)

Naerra комментирует...

Девочки, спасибо огромное за отзывы) Я до сих пор "на волне" от этого альбома) Эйфория прямо))
Олечка, Pastila, тебе отдельное спасибо за то, что нашла минуточку забежать и посмотреть))
Сразу скажу, что не отдать альбом у меня бы врядли получилось:)) Я просто счастлива, что смогла подарить столь близкому для меня человеку радость)) Обещал показать альбом уже с фотографиями))

Pastila комментирует...

Да, с фотками было бы интересно глянуть...
ну мой альбом не особо личный, так что можно и не дарить:)

gypsyscrap комментирует...

Ирина, благодарим вас за работу по заданию блога СФ! Шикарный альбом! Удачи вам!

Valya комментирует...

Очень красивый альбомчик! И обложка замечательная и фразы интересные :))