четверг, 22 марта 2012 г.

Микс 3 от Жажды творчества

Привет всем вам, мои хорошие:) У меня все хорошо, подходит к концу вторая неделя сессии. Сегодня сдала еще один экзамен:) Как у вас дела?
А тем временем Жажда Творчества радует нас очередным МИКСом, третьим по счету:)

Задание очень привлекательное:) И палитра яркая, и дополнительные условия не такие уж и простые:)
Моё видение этого задания:
3-D элемент у меня тут - цветок (он приподнят на вспененном скотче), а вот бабочки скорее "пин-ап":).
Долго мы с девочками из ДК спорили по поводу того, какой цвет считать фиолетовым:) Надеюсь, я в палитру попала:)
Вдохновляйтесь вместе с нами:) Очень-очень ждем ваших чудесных МИКС-работ:)
Спасибо, что заглянули:)

2 комментария:

Lumara комментирует...

красиво, волшебно.

Шум дождя комментирует...

Очень стильная открытка! просто супер!