пятница, 10 февраля 2012 г.

Блокнот по новому заданию ЖТ

Доброе утро, мои любимые читатели:) В блоге "Жажда Творчества" пришло время нового задания. Задание не совсем обычное, называется "Галерея".
В рамках заданий этого цикла мы будем знакомить вас с интересными художниками и их потрясающими работами, в надежде, что они вдохновят вас также, как и наших дизайнеров! Сегодня мы рады представить вам первое задание и познакомить с потрясающим молодым художником-иллюстратором - Florian Nicolle.

Статья подготовлена Леной Лёвушкиной
Молодому французскому графическому дизайнеру и свободному художнику Флориану Николь (Florian Nicolle) всего 25 лет, но благодаря своим новаторским работам, он необычайно популярен. Ещё во время учебы в университете на кафедре графического дизайна Флориан проявлял довольно сильный интерес к иллюстрациям. Именно поэтому, окончив учёбу с дипломом дизайнера, он практически полностью посвятил себя этому искусству. Свои необыкновенно артистичные и очень притягательные работы он создаёт на простом картоне с помощью цветных чернил, китайской туши, кисти, карандаша, маркера и ручки. Когда набросок готов, он использует сканер и снова продолжает работать над иллюстрацией, чтобы довести ее до логического завершения с помощью Photoshop. Флориан Николь способен черпать своё вдохновение из самых разнообразных источников . «Я пытаюсь создать образ, который сохраняет свою свежесть после первого мазка краски, экспрессивность линии должна быть очень свободной и непринуждённой, но при этом сохранять точность рисунка . Поэтому я использую быстрые технические приёмы, такие как ручка (BIC), большая кисть, цветная и китайская и тушь. Я рисую картину, как если бы я писал текст, тем же инструментом, с той же свободой, подчистками, линиями, небрежностью ...» В настоящее время Флориан Николь работает над несколькими проектами иллюстраций: Киноафиша, Артбук, Газеты, ТВ-спорт, Футболки, Упаковка и т.д. Его клиентами являются такие компании как Los Angeles Times, ESPN classic, NIKE, Warner Bros, KHL и другие. Сейчас он живёт и работает в столице Нижней Нормандии городе Кан (Caen), но мечтает переехать в Париж. Свои работы он подписывает творческим псевдонимом NEO.
Ссылки:
Сайт художника
Секреты его техники
Галерея работ
До 1 марта включительно нужно сделать любую работу, вдохновляясь иллюстрациями Флориана Николь! Вот что получилось у меня:
Форзац:
Это декорированная обложка обычного ежедневника.
Что было ново для меня в этой работе? Небрежность и брызги красок:) Мне кажется, что обычно я делаю "геометричные" работы, где преобладают перпендикулярные прямые линии. В Этой работе они тоже есть, но не так очевидны, на первом плане - неровности, кривые, рваные края, небрежные детали. И три цвета брызг - белые, темно-коричневые и черные. Как мне показалось, иллюстрация сама просит рваных краёв, брызг и клякс. Для фактуры добавила кружево, марлю, шпагат, металлические брадсы и машинную строчку. Что у меня получилось - судить вам:)))
Присоединяйтесь к нашему заданию! Вдохновляйтесь вместе с нами:)

5 комментариев:

Lumara комментирует...

ух ты! выглядит необычно! :)

Lilavadi комментирует...

Получился очень красивый дневник и такой органичный, просто чудо!

Татьяна А. комментирует...

Чудесная работа!

Divina комментирует...

Ирочка, поражаюсь твоему вкусу!!! Смотрела ссылки... из всех работ художника выбрала (на мой вкус) самую лучшую! Поэтому твоя работа мне особенно нравится!

Naerra комментирует...

Спасибо за поддержку, девочки:) Каждое новое задание для ДК очень волнительное:) Как обычно, сомневаюсь в своих силах:)
Divina, Танюша, у меня с этой картинкой любовь с первого взгляда:) Другую в работе даже не представляла:)