суббота, 4 февраля 2012 г.

Валентинки! :) И болтовня о личном.

Счет нынешним валентинкам открыт:) Тем более было приятно, что сделаны они для очень хорошего человека, который дорог мне безумно (как сказал Каллен во второй серии известной саги "Не могу жить в мире, в котором нет тебя", в данном случае я на месте Каллена):)
Эти будут подарены:
А эта предназначается ему самому:
С ней поучаствую в задании от ScrapMemory (Алёнушка, спасибо за приглашение:)) ), скрапбумага здесь только та, что коричневая. Основа - бумага для пастели, слова напечатаны на бумаге для черчения. В качестве декора - эмбоссинг золотой пудрой, брадсик и смысл этих самых слов:)
И раз уж работа мужская, то иду участвовать в Мужском задании от СкрапМагии:)
Все открыточки очень простые, без изысков.
Знаете, девчата, хочу поделиться с Вами личным-сокровенным. Ибо иначе эмоции меня затопят. Не сердитесь, ладно?:)
Есть в моей жизни человек, который не просто для меня близок. Он не друг, это определение совершенно не отражает того, как я к нему отношусь. Не брат... Даже братья для меня не настолько родные люди. Не муж или бойфренд (ооо, этот факт вызывает особенно много пересудов!), отношения у нас совершенно другого порядка и качества. Кто видит нас впервые (или не очень близко общается с нами), уверен, что мы пара. Мои родители очень рады, что он есть в моей жизни (мнения его родителей я не знаю, к сожалению). Возможно, это и есть настоящая дружба, которую все так жаждут найти?....
Сотни раз я слышала, что дружбы между мужчиной и женщиной быть не может. Но готова бороться с этой истиной. Мне кажется, что не важно, какого пола твой друг, дружба зависит от родства душ. А что вы думаете по этому поводу?  

9 комментариев:

Lilavadi комментирует...

Ириш..привет..Открыточка красивые.
А дружба мне кажется может быть..хотя внутри тебе виднее что творится между вами и хочется ли тебе большего..или ты готова всю жизнь дружить с этим важным в твоей жизни человеком..
А с последней открыточкой мне кажется ты можешь поучаствовать в моем задании http://scrapmemory-challenge.blogspot.com/2012/02/5-quest-star-lilavadi.html
у тебя бумага только как основа)

Елена Лёвушкина комментирует...

Ирина, очень красивая открытка - винтаж явно твой стиль)) Желаю успеха!

Elsa-Astra Fuchs комментирует...

Ириша, открыточки чудесные! А про личное - соглашусь, про то что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает:)) Для меня самый близкий друг - мой муж (мы знакомы почти 8 лет), и мне странно, когда подруги говорят что у них не так, и что по их мнению, не всем нужно делиться с мужем. А родство душ - самая лучшая основа для семьи.

Divina комментирует...

Открыточки покорили, особенно первая!!! А дружба между мужчиной и женщиной... скорее да, чем нет...

Lumara комментирует...

чудесные какие :) такие разные, но все прекрасные!

Ек@терин@ комментирует...

Иришичка открыточки просто прелесть!!! А насчет дружбы между мужчиной и женщиной, она конечно же существует,если однажды не перейти тонкую грани.... У меня был такой опыт.Дружили очень долго переживали расставания с другими людьми и т.д.Решили что никто непонимает нас лучше чем мы, решили встречатся, неполучилось((( И вся дружба 6 лет ушла к черту(((

ЛилиЯ комментирует...

открыточки очень понравились!

Naerra комментирует...

Спасибо за отзывы, девочки:) Очень приятно, что открыточки Вам нравятся)) А по поводу "личной" части поста - спорить ни с кем не буду:) Каждый опыт уникален))

Светик комментирует...

иногда много не ребуется чтобы получить стильный результат! спасибо за участие в задании от SM! извиняемся за немного задержанные комментарии:))