четверг, 12 января 2012 г.

Обложка для Project Life-2012. Набор в ДК

Приготовьтесь, это длинный пост, тут многобукаффф:) Если читать не хочется - пролистайте до фотографий:)
Начиталась я перед НГ нумерологических гороскопов. Если им верить, то 2012 год у меня - год начала нового цикла, а значит начала новых дел, проектов, обновления жизни. Решила проверить, насколько гороскоп прав. Дневник вести - скучновато, хотя сам процесс записывания доставляет мне удовольствие (ненормальная, наверное))) ). Решила - Life Project интереснее. Вести его я собралась понедельно:) Публиковать каждую неделю я буду в следующее за ней воскресенье. Стало быть 1 неделя (1-8 января) будет опубликована 15-го. И если вдруг у кого-то из вас возникнет желание присоединиться ко мне, я буду просто счастлива, потому что делать что-либо вместе намного приятнее. Ссылки на ваши Life Project оставляйте в комментах, обязательно приду в гости.
Ну а пока, чтобы сделать первый шаг к проекту, я сотворила к нему обложку)))
Детали в виде коллажа, чтобы не перегружать пост фотками. Если что, спрашивайте:)
Если честно, делая обложку, я просто лепила то, что мне хотелось. Не вспоминая про композицию, эстетику и сочетаемость цветов. Что получилось - перед вами. Основа - переплетный картон. Скрапбумага (целый лист и обрезки), фоновый штамп "Прима"- "Ноты", из обрезков кардстока - тег и фоновый кусочек под ним, оформленный примовским штампом "Рамка", джутовый шпагат, кусочек кружева и ленточки в горох, напечатанная на машинке лента с цифрами "2012", крупный цветок из фетра, сверху прозрачный цветок из органзы, брадс. Фигурная рамка-отштамповка и ключик-чипборд (мне не захотелось его красить) присланы Леной elenag. Спасибо, Леночка! Заголовок сделан механическим принтером. А еще много-много машинной строчки)))
Поскольку в работе заголовок "2012", то поучаствую в задании от Студии Скрапбукинга
А вдохновил меня на создание обложки рецепт от "Улыбаемся и скрапим", по которому ведется набор в ДК. Поэтому я обнаглею и поучаствую.
Добавляю в пост фотографии любимых проектов: Осенний альбом:
Открытка "Спасибо":
Уф, вроде все на сегодня сказала, что хотела:) Спасибо, что дочитали, простите за длинный пост)

7 комментариев:

Ек@терин@ комментирует...

ирочка очень хорошая идея!!!! А альбомчик мне очень нравится!!!!

Divina комментирует...

Ира, обложка замечательная! Красиво и аккуратно. А открыточка как всегда супер. Получилась в твоем стиле! Удачи!
PS: приходи за моей первой конфеткой.

Lilavadi комментирует...

Обложка очень красивая! А проект - это здорово, главное держаться)) Набраться терпения..я вот декабрьский ежедневник только сегодня доделала)) А начиналось все бодро!

Lumara комментирует...

очень приятная обложка!
а про открыточку я уже говорила :)

Magis комментирует...

Очень хорошие, интересные работы!!!
Ирина, исполнения всех твоих планов и задумок!!!

Lilavadi комментирует...

То что обложка обалденная уже писала, а еще спасибо за участие в задании блога Studioscrap!

Женечка Joy комментирует...

Спасибо за участие в наборе!
Обложка отличная, открытка - загляденье!