четверг, 26 января 2012 г.

Нежно-нежно.... Первая работа в составе ДК!

Я сегодня к вам с новостями) Мне повезло попасть в ДК классного блога "Жажда Творчества"! Такие талантливые девочки собрались, я себя гадким утенком чувствую:)
И сегодня стартовало первое задание с участием нашей команды. Задание называется "Микс". Суть заданий такого типа заключается в следующем: мы находим для вас вдохновляющую картинку, задаем по ней палитру, 1 или 2 обязательных элемента, стиль работы или технику, которая должна обязательно присутствовать в работе. Исходя из этого, вы делаете любую работу, но с обязательным присутствием всех трех заданых параметров.
Палитра: основные цвета: песочный беж (цвет состаренной бумаги), цвет увядшей розы и мокко
Дополнительные цвета: белый, черный и темно-зеленый
-----
Обязательный элемент: ноты и кружево
-----
Стиль: шебби
И моя работа по заданию: 
В основе фоторамки - деревянная заготовка из ИКЕИ, покрашеная белым акрилом; бумага с нотками (новая жизнь потрепаного сборника пьес для фортепиано) слегка тонирована и измазана белой краской. Сердечко - чипборд, покрытый эмбоссингом белой перламутровой пудрой, круглый цветочек - самодельный, из марли. Кроме того использовала розочки, тычинки, жемчужный брадс, полужемчужинки, хлопковое кружево и меховую тесьму. Присоединяйтесь к нашему заданию!:))
Эта рамочка поедет к одной из моих ПИФочек (простите меня, гадину, за просрочку!)
Спасибо, что заглянули в гости:)  

6 комментариев:

Я-Ира комментирует...

Здорово получилось!!!!

Lilavadi комментирует...

Молодец какая!!! Очень нежно!!!

svetlana1975 комментирует...

очень-очень красиво!!!

Lumara комментирует...

с первой работой!
очень приятная и нежная :)

Divina комментирует...

Поздравляю с ДК!!! Рамочка очень нравится! А что это за меховая тесьма такая?

Ек@терин@ комментирует...

СУПЕРСКАЯ!!!!