воскресенье, 15 января 2012 г.

Винтажное шебби или все наоборот?.... Первый опыт

Сегодня я иду на день рождения к невестке:) Человеку 21 год - большая дата:) Захотелось сделать что-то необычное. С формой экспериментировать я не стала, а вот со стилем попробовала:) Получилось нечто:
Первый раз я вымазала бумагу белой краской:) И не только бумагу, но и все детали, только над кружевом измываться не стала. Для убедительности еще затонировала края светлым тоном. И теперь думаю - что за зверь у меня получился?:) Детально:
Использовала SS 97
Еще поучаствую в задании от VCCC "Почти белый..." (до 26 января)
Вдохновлялась картинкой с шоколадом:
Участвую в задании "Мой любимый шоколад"
Обычно мои открытки имеют строгую геометрическую форму и ровные края всех элементов. Сегодня "я лепила как хотела":) Использовала скрап-бумагу, крафт-бумагу для подложки, кружево, бумагу-тишью, много белой краски и чуть-чуть дистресс чернил, дырокольную бабочку, рамку от K&Co, розочку (которую тоже краской выпачкала), надпись - штамп, неровную машинную строчку.
Как вы думаете, что у меня получилось в итоге? Шебби или винтаж? Или непонятная помесь?:)
Спасибо, что досмотрели:)

7 комментариев:

Lumara комментирует...

или шебажное венти :)))
извини с утра просто так захотелось дополнить твой вопрос :)
а открыточка получилась необычная, да :)

elenag комментирует...

Не обычная и красивая открытка получилась!

Lorry комментирует...

Спасибо, что играете вместе со СКЕТЧАМИ!

belinee комментирует...

Ираааа... не зря мазали бумагу! :))) Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании Винтажного кафе. :)

kissinia комментирует...

Как хорошо и вкусно получилось "налепить" !! Спасибо, рада встрече в Винтажном кафе.

Divina комментирует...

Ира, открыточка восхитительная!!!

Liola комментирует...

Открытка красивая, очень нежная. Невестке понравилась? Спасибо за участие в задании Challenge-km-shop