пятница, 6 января 2012 г.

Чудо техники

Сегодня поселилось у меня в доме вот такое чудо техники:
Если честно - это одна из мечт:) Заголовки и журналинг, выполненные "машинным" шрифтом смотрятся прикольно:) И у меня этот шрифт будет "настоящий")) До антиквариата она конечно еще не дотягивает, но за раритет сойдет)))) Для нее я сегодня даже нашла свежую ленту) Правда, только в одном магазине в городе)). Пока я не знаю года выпуска (скорее всего, мы с ней примерно ровесницы), ни истории. Досталась она мне совершенно бесплатно (если не считать коробки конфет, подареной прежней хозяйке) и почти случайно)) Я просто из интереса набрала "пищущая машинка" в графе поиска на Авито ру и выбрала свой город. Объявление оказалось единственным, да еще и ехать далеко не пришлось - всего-то в соседний микрорайон 3 остановки) "Повезло" - подумала я и не стала отказываться)) Вот такая история)) А вас, милые мои, с наступающим Рождеством Христовым:) Пусть в этом году нам с вами везет чаще и удивительно приятные события происходят ежедневно:)

7 комментариев:

Naerra комментирует...

Пишущая машинка Эрика выпускалась в Дрездене в период с 1950 по 1980гг и экспортировалась в СССР. Экспортером значилась фирма BUROMASCHINEN GMBH BERLIN. Erika поставлялась в четырех различных моделях, как с кириллическим, так и с латинским шрифтом. Размеры машинки: 362 х 315 х 100 мм. Вес: 4 кг
Нашла кое-что из истории))

Alice Scrap комментирует...

вау ) с Рождеством!

Lilavadi комментирует...

Поздравляю с находкой!!!

ЛилиЯ комментирует...

классное приобретение!
С Рождеством!

Divina комментирует...

Повезло, так повезло!!! Поздравляю!

Lumara комментирует...

как здорово! Это действительно маленькая мечта :))
да один ее вид вселяет вдохновение :)

Аллён@ комментирует...

Здорово! пусть она принесет Вам вдохновение! И много-много радости (это уже из песенки...)