среда, 28 декабря 2011 г.

Альбом для мамы

Доброго дня, мои самые замечательные читатели на свете:) Наконец-то я собралась духом, чтобы опубликовать этот альбом:) Это был заказ. Первый серьезный "настоящий" - от совершенно незнакомого человека, которому меня, как мастера, посоветовали (!). Вы поймете меня, какой это груз ответственности! Срок был очень ограничен, всего 2 недельки, поэтому толком подобрать материалы у меня времени уже не оставалось. Работа осложнялась, кроме того, совершенной разноплановостью фотографий, объединить их хоть как-то по тематике, было очень сложно. Альбом предназначался в подарок свекрови моей заказчицы. Свекровь - женщина самостоятельная и самодостаточная, которая привыкла все и везде делать сама. Женщина с мужским характером. Альбом был призван выразить ту любовь, которую испытывают к имениннице ее близкие. Я надеюсь, что у меня получилось....
Обложку просили сделать мягкой, теплой, уютной. Разворот первый. Слева - конверт для карточки с поздравлением.
Надпись на конверте: "Кто сказал, что ангелов не бывает? Просто иногда у них нет крыльев, и тогда мы называем их МАМАМИ". Фраза предложена заказчицей и стала эпиграфом альбома. То, что скрывает конверт:
Второй разворот. Здесь собраны фотографии из поездки на дачу. Слева - немножко юмора:) Справа - именинницы с сыном и невесткой. Объединяющим фактором стало именно место, где были сделаны фотографии.
Третий разворот. О поездках на природу.
За основными фотографиями прячутся еще фото:)
Четвертый разворот. Про Новый Год:
И снова кармашек:
Пятый разворот:
Мой штампик на обложке:
Переплет альбома сделан по МК Елены Виноградовой. Вот такой получился альбом. Признаюсь, когда делала, программировала себя на то, что это моя мама получит альбом в подарок, чтобы создать правильное настроение. В каждую фразу в альбоме старалась заложить позитивный смысл, запрограммировать ее, чтобы радовала, поднимала настроение. Однако ощущения до сих пор двоякие. Все ли я сделала хорошо, насколько могла? Или могла еще лучше?..... Спасибо, что дочитали:)

6 комментариев:

Елена комментирует...

Здравствуйте! Я та самая заказчица альбома:) Хочу сказать, что альбом получился действительно замечательным! Очень теплым и уютным! Когда мы с мужем вручили его маме, она рыдала (а слезы для неё вообще не свойственны). Наверное, этим все сказано! Мама была в восторге! Спасибо, Ирина!

Lumara комментирует...

Ирин, по моему, все вышло просто отлично!
ты молодец, правильно себя программировала. Альбом душевный!

Lumara комментирует...

Ирин, по моему, все вышло просто отлично!
ты молодец, правильно себя программировала. Альбом душевный!

Naerra комментирует...

Спасибо огромное за поддержку:) После работы над такими проектами чувствуешь себя эмоционально опустошенным, все эмоции ушли в работу. Поэтому поддержка очень важна:)
Елена, Ваша оценка в данном случае для меня самая-самая почетная (да простят меня милые читательницы):) Я очень рада, что Вашей маме альбом понравился и очень хочу, чтобы он радовал ее и Вас на протяжении еще очень долгого времени:)

Lilavadi комментирует...

Альбомчик обалденный..красивый и со смыслом..а работы ты Ириш проделала ого-го..понимаю почему сейчас ничего не хочется..у меня также бывает)

Evgenia Petzer комментирует...

очень понравилось! продуманно и монументально! умничка!