вторник, 13 декабря 2011 г.

Открытка-конверт с розеткой (бумажной, конечно:))

Попыталась я обыграть скетч от Waltzingmouse sketch challenge
I used the sketch from Waltzingmouse sketch challenge
получилась вот такая открытка-конверт:
The result was a card envelope: 
Скетч я повернула против часовой стрелки. Обратная сторона (конверт):
I rotated the sketch counter-clockwise. The reverse side: 
Детальки:
More details: 
Карточка для поздравления:
The card for wishes:
Первый раз участвую в иностранном челлендже:) Спасибо, что заглянули:)
Thank you for a stopping by:)

8 комментариев:

Lumara комментирует...

очень интересно получилось :) такой, практически винтажик :)

Alice Scrap комментирует...

Красиво! Очень розетка понравилась! удачи в конкурсе ))

Dolly Daydreams комментирует...

Wow what a stunning set, I love the card and the envelope. Fantastic stamping and beautiful colours.

Marie

Julia Aston комментирует...

wonderful colors on this - love your fan fold flower!

Маффка комментирует...

Красиво, интересно сделан цветочек или розетка ли, что это в оригинале?=)

Kelly S. комментирует...

So beautiful! Love the colors, papers, lace, and that gorgeous snowflake! A lovely rustic card!

Teresa Kline комментирует...

I luv this, super papers and rosette...hope you have a wonderful week!

enjoy *~*

Naerra комментирует...

Спасибо за отзывы, девочки))
Lumara, мне тоже кажется, что я слегка "свинтажила":) Хотя в общем-то какого-либо определенного стиля не придерживалась))
Маффка, розетка это:) Какие цветочки в декабре?:)
Alice Scrap, спасибо, Олеся:) Надеюсь, фортуна будет на моей стороне) Хотя уже сам факт, что я решилась - уже удача))
Dolly Daydreams, Julia Aston, Kelly S., Teresa Kline, thank you for your sweet comments!))