воскресенье, 27 ноября 2011 г.

December daily: обложка

Последний этап игры December daily - обложка. Никаких особых условий не было. Вот что у меня получилось:
Название альбомчика вышито крестиком по канве (схемку сама рисовала), из украшений - брадсы, пуговки и карточка Echo Park. Альбомчик не поместился на кольца, пришлось собрать на шнурки:) Вот такой он толстячок:
Кстати, последние развороты, которые вне конкурса, я тоже сделала. Сфотографирую при нормальном свете и обязательно покажу:)
И еще один ракурс:
Спасибо огромное Жене за игру:) В одиночку этот проект я бы точно не осилила:) Спасибо всем девочка-участницам! Потрясающая энергетика и вдохновение от каждой работы:) Представляю, как трудно Жене было выбирать ТОП 3. Мне очень понравилась сама идея декабрьского дневника. Думаю, если мое семейство подключится к его заполнению и всем будет интересно, на следующий декабрь тоже сделаю такой альбом:)
Проект завершен, осталось организовать семейство на заполнение альбома:)
Спасибо, что заглянули:)

5 комментариев:

Полуночница комментирует...

очень красивая и яркая обложка!! Новый год уже близко, ура!))

МД в картинках комментирует...

Как хорошо всё вместе смотрится.
И вы такие молодцы, осилившие игру:)

Sineoka комментирует...

Рада за тебя, что ты дошла до конца)Поздравляю, результат впечатляет!))
Очень нравится ткань на обложке и как весь альбом смотрится вместе!!

Evgenia Petzer комментирует...

какая классная! очень люблю такой красный цвет!

svetla комментирует...

Как красиво, празднично и уютно))))