среда, 9 ноября 2011 г.

December daily-6

Вместе с Женей продолжаем наш December daily. Дело подошло к шестому развороту:) Задание: использовать не менее 2 видов штампов. Можно штамповать чем угодно.
Штампы я люблю, поэтому делала разворот легко:) Вот такой он получился (прошу прощения за качество фотографий:( )
Левая страничка:

Правая страничка:

Между страничками - ярлычок для журналинга (из карточек замечательной серии Season`s greetings от Echo Park. Вообще от бумаги ЕР я в восторге:)) )
Штампы: снежинки, завитки, елочные шары (вырезаны, еще я их эмбоськала немножко, чтобы блестели), штамп "дата". Итого 4 вида штампов:)
Этот разворот у меня посвящен уже 21,22,23,24 декабря (если помните, я сразу решила каждую страничку отводить под 2 дня, значит в развороте их 4)
Вообще сам December daily у меня уже довольно пухленький. Боюсь, на 5-ти сантиметровые кольца уже не поместится:) Буду искать альтернативные способы крепления:)
Спасибо, что заглянули:)

7 комментариев:

МД в картинках комментирует...

Красиво:)

Mama_Vi комментирует...

очень нарядный разворот. от этой бумаги я тоже в восторге :))

verano комментирует...

Очень красиво всё смотрится! И бумага и шарики...прелесть!

svetla комментирует...

очень красиво! И такая цветовая гамма!

svetlana1975 комментирует...

Красивый,новогодний уже прям разворот) так не хочется,чтобы наш децембер кончался)))))вроде новый год еще через полтора месяца,а у нас настроение праздника уже с тех пор,ка к мы играем с Женей)

Konopusha комментирует...

Очень мне нравится этот разворот. Чудное сочетание, очень праздничное.

Evgenia Petzer комментирует...

чудесный!