вторник, 1 ноября 2011 г.

Открытка-рамка

Сложилась открыточка известной всем конструкции:) Вот такая:

Место для подписи:

Рамка вырезана по шаблону макетным ножичком, край оформлен золотистым лаковым маркером, закреплена рамочка жемчужными брадс. Эти же брадс позволяют конструкции стоять как положено))
Завиточек с розочками:

Завиточек из чипборда красила белой акриловой краской, в которую подмешала золотистый акриловый контур для ткани. Получился красивый нежный золотистый оттенок. Затем покрыла завиток прозрачным кракелюром от Рангер.
Объем:

Кроме того, использовала бумажную кружевную салфетку, кусочек хлопкового кружева, розочки, тычинки и листики, кардсток для основы и подложки и бумажку К&Со свадебной серии.
У меня, если честно, двоякое отношение к этой открыточке... Ну не ладится у меня со свадебной тематикой как-то....
PS.: Меня продолжает радовать то, что все больше и больше девчат (и не только;) приходят читать Натворилку, оставляют свои комментарии, это очень-очень важно для меня:) Я очень надеюсь, что нас станет еще больше:)
И как бы то ни было, главный стимул в творчестве - всегда люди:) Те, кто интересуется и поддерживает, кто конструктивно критикует, советует, то есть - вы, те, кто сейчас читает это сообщение:) Я очень рада, что вы со мной:)
Спасибо, что заглянули:)

1 комментарий:

Magis комментирует...

Очень красивая, нежная открыточка!!!
И очень удалась!!!