вторник, 25 октября 2011 г.

December daily: третий разворот

Итак, подошло время для третьего разворота по игре December daily. Проходит она в блоге у Жени.
Задание для третьего разворота - использовать технику маски. Мне очень нравится эта техника, стараюсь использовать ее почти в каждой работе, поэтому задание было как раз для меня:)
И вот что у меня получилось:

Это левая страничка:) А вот правая:

Между страничками сделана фигурная вставка для журналинга.
Маска, где ты?:)


Именно для этих фрагментов я и применила маску. Это "Ноты" от Тима.
И еще немножко деталек:



Вот такой разворот получился:)
Если будут вопросы - задавайте обязательно, если будут замечания и советы - пишите обязательно и не стесняйтесь оставлять отзывы!
Очень рада, что вы заглянули! Приходите еще:)

7 комментариев:

Juliet комментирует...

Обалденно! Такой прекрасно наполненный всякими штуками разворот!!!!! Очень классно!

Aic-krim комментирует...

Из всех вторых разворотов этот мне понравился больше всего!

mrakozjavka комментирует...

такой насыщенный и интересный разворот! а штамп для журналинга с нотками по кругу- это чей такой красивый?

Katelyn комментирует...

Второй раз случайна щелкая на понравившиеся развороты,попадаю на вас!И в безумном восторге от такой вместительности каждого разворота!

Naerra комментирует...

Спасибо за добрые слова, девочки:)
mrakozjavka, это штампы MrPainter, неплохие наборы у них:)
Katelyn, мне очень нравятся вместительные конструкции) Когда страничка просто плоская, она кажется мне неплной, незаконченной)

svetlana1975 комментирует...

Да,это один из немногих самых красивых разворотов! Все настолько продумано) Я вначале хотела тоже использовать вкладку фигурную,но по идее не подошло)в другой раз)

katiakurenkova комментирует...

Очень красиво!!!