среда, 19 октября 2011 г.

December daily: разворот второй

Вот и готов второй разворот в мой декабрьский дневник. Напоминаю, что играем мы с Женей. Заданием для второго разворота было использование "теплого" элемента. Я последовала примеру Жени и использовала фетр, точнее украшения из фетра - самодельные елочки на левой страничке и рыжую звездочку на правой.
Ну а теперь картинки:

Идею кармашков (на левой страничке) подсмотрела у Veda, а вдохновлялась скетчем Арт-Уголка .
Странички отдельно:


Детальки:


Технически вроде бы никаких "супер-фишек" нет, но с радостью отвечу на ваши вопросы:)
Спасибо, что заглянули:)

11 комментариев:

Tanita комментирует...

Ириш, просто замечательно :)

Lilavadi комментирует...

Очень здорово и стильно!!!!

Gaya комментирует...

И мне очень нравится, необыкновенно!

Marina Mont комментирует...

Очень симпатичный разворотик!
Много деталей , кармашков, строчки машинной(очень аккуратной!),все хочется рассматривать долго. Елочки из фетра милые и от них "тепло":-)!

Floria комментирует...

Какая прелесть! Специально с работы втихаря вылезаю написать коммент :))) Ленюсь сама в этом году делать december daily, вот нашла второй проект, за которым буду хотя бы следить и получать удовольствие :)
Разворот просто чудо! Много деталек, все такое теплое и душевное.. Удачи с проектом! Буду заглядывать в гости любоваться :)

Divina комментирует...

Ирочка, я от первого разворота еще не отошла, а ты уже второй смастерила! Очень нравится! К сожалению альбомы не умею делать. Научи..:)

Naerra комментирует...

Девочки, милые, спасибо за вашу поддержку и теплые слова! Они необыкновенно важны для меня:)
Marina Mont, я очень люблю кармашки, поэтому довольно часто устраиваю их в альбомчиках:)
Танюша, а может задумаем квест "Скрап-выходной"?:) И сделаем по минику вместе:)

Naerra комментирует...

Floria, обязательно заходи:) Я очень-очень рада, что тебе мой дневничок нравится:)

mrakozjavka комментирует...

оооо.. многослойные карманы... они прямо в обще.. нет слов, так просто и так здорово!

august4 комментирует...

так классно, всегда с удовольствием рассматриваю чужие альбомы, потому что сама их толком не умею делать. Очень нравятся яркие чистые цвета страничек и элементов:)

Evgenia Petzer комментирует...

супер! гаама отличная и кча тегов, которые хорошо вписались