суббота, 15 октября 2011 г.

December daily

В блоге у Евгении стартовала игра "December daily". Суть состоит в том, чтобы сделать дневничок подготовки к самому чудесному празднику в году. Однако Женя не ограничивала мастериц по тематике. Я выбрала именно тему подготовки к Новому году.
Делаем по разворотам. Задание к первому развороту - использовать крафт-бумагу в любом виде. Мой первенец:

Поближе детали страничек:


В моем развороте крафт-бумага - это фон и конвертик слева.
Теперь немного о том, что же я собсно задумала. Размера дневничок будет 17х21 см, на каждом развороте должно помещаться 2 дня. Соответственно, на развороте 4. Каждая страница предусматривает место для фото и записей. Буду делать дополнительные вставки между страницами.
Вообще, этот дневничок предполагаю сделать именно для себя и заполнять его вместе с мужем и родными. Очень интересно, что у меня получится:)

6 комментариев:

Lilavadi комментирует...

Ириш, получится потрясающе..начало положено. Очень здорово!!! Я вот тоже записалась, а сейчас не знаю..без фото и декабрьского настроения мне делать неинтересно..и теперь я думаю..начинать через силу..или делать в декабре))

svetlana1975 комментирует...

Красиво!Нравятся мне тоже такие сочетания-красный,зеленый и Крафт))

Naerra комментирует...

Спасибо, девочки:)
svetlana1975, сочетание цветов и вправду выйгрышное:) Смотрится ненавязчиво и в то же время очень симпатично:)
Аленушка, через силу, конечно, не стоит начинать, но мы ведь сами можем создать себе настроение:) Может, стоит попробовать?) Твои работы мне всегда очень очень нравятся:)

troyanka комментирует...

Здорова получилось!!! Крафт бумага - супер!!!

sveta комментирует...

Очень симпатичный и уютный разворот получился. Думаю, весь журнальчик потрясающий получится.

Evgenia Petzer комментирует...

хорошо то как! видно, что все продумано и очень стильно! отлично!