воскресенье, 30 октября 2011 г.

December daily: разворот 4

В блоге у Жени проходит 4 этап игры December daily. Задание этапа - пишем списки. Когда я обдумывала его, ассоциации у меня были такие: листок из блокнота, разные канцелярские мелочи (скрепки, например), обязательно разлинованые листики (я не умею красиво писать на нелинованной бумаге). И вот что у меня получилось:

Странички отдельно и детальки разворота:





Мне кажется, этот разворотик у меня получился более веселым и динамичным, чем предыдущие:)
Спасибо, что заглянули:)

10 комментариев:

sunny-t комментирует...

очень красивый разворот!

verano комментирует...

Очень весёленький, новогодний разворот!

Алена Алешина комментирует...

Круто,очень нравится))

KroXa комментирует...

классный разворот! столько интересненького!

Анонимный комментирует...

Первый по-настоящему новогодний разворот))))). Предыдущие были классными, очень. Элегантными, креативными, веселыми. Но этот по настоящему НОВОГОДНИЙ! Чувствую аромат хвои, мандаринов и снега!Ира, так держать маладца!
Regional38

Darino4ka комментирует...

Очень интересный разворот, нравится дырокол по верхнему краю, указатель и тэг со скругленными краями! И в целом все очень гармонично!

Lilavadi комментирует...

очень классный разворот! восторг!

Naerra комментирует...

Спасибо огромное за ваши теплые слова:)

svetlana1975 комментирует...

И мне очень понравился) такие глубокие цвета бумаги) я вот скрепки не использую,и зря)))Красиво!

МД в картинках комментирует...

Красивый разворот. И предыдущие тоже:)