воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Открытка для молодого мужчины и мой креативный директор

Открытка на день рождения друга.

Немножко деталек:

По технике:
Из материалов использована бумага для акварели (основа и самодельный фон), бумага для пастели коричневого цвета, кусочек скрапбумаги, кусочек оберточной крафт-бумаги, штамп Питерского Скрапклуба выделен эмбоссингом прозрачной пудрой, так же использована репсовая лента шоколадного цвета, брадс "гвоздь", надпись выполнена с помощью ручного принтера.
Нижний (основной или как еще его обозвать:) ) фон - самодельный. Как обычно, любимые дистресс чернила, маски Тима, штамп Питерского Скрапклуба "Почтовый штемпель", штампы от Райер из почтовой серии, кусочки текста вырезаны из упаковочной крафт-бумаги и приклеены.
Вот тут лучше виден кусочек самодельного фона:

А вот и весь подарочный комплектик (открытка, фоторамка, о которой я написала в предыдущем посте и собственно коробка с подарком, с любовью упакованная в любимую мной оберточную крафт-бумагу):

Ну а теперь рада представить Вам моего креативного директора - Филиппа Алексеевича:)


В его обязанности входит регулярная (даже слишком!) проверка моего рабочего места и строгий контроль за ходом и качеством выполнения работ:)
Спасибо, что заглянули и улыбнулись вместе со мной:)

6 комментариев:

Alice Scrap комментирует...

М-м-м, какой чудный комплект! :) Особенно порадовала фоновая бумага, выполненная своими руками! Люблю такие штучки, но мне всегда лень их делать )

А Филипп Алексеевич - просто прелесть. Такой умный взгляд! Спасибо за хорошие эмоции :)

Naerra комментирует...

Спасибо за отзыв, Олеся:) И Филипп тоже благодарен и польщен:) Заглядывай еще:)

Magis комментирует...

Очень хорошая, интересная работа!
А директор такой серьезный, внимательный!

Divina комментирует...

Комплект супер!

Lilavadi комментирует...

Обалденный комплект получился, очень мужской и такой стильный! А Филипп Алексееч просто великолепен))

Naerra комментирует...

Спасибо, девочки:) Столько позитива всегда приносите, столько поддержки!
Спасибо!