вторник, 20 сентября 2011 г.

Моменты волшебства

Сегодня у меня по-настоящему волшебный вечер. Хотя все началось прозаически: наконец-то графики работы мой и почты совпали и я получила-таки возможность забрать посылочку, которую прислала мне в рамках ПИФ Леночка elenag, замечательная мастерица, автор великолепнейших работ в неизведанной для меня технике "картонаж".
Предчувствие праздника, говорят, слаще самого праздника.... Пока несла посылочку домой, аж чесалась вся:) Скорее бы открыть. Открыла - ахнула.... Вот такая красота ждала меня в недрах скучного почтового конверта!

И... О,да! Как я мечтала хотя бы недолго подержать в руках одну из Лениных шкатулочек! Мечты сбываются - одна из них теперь у меня! Вот, любуйтесь:

А в этой шкатулочке, как водится, сокровища:)

МНОГО цветочков, бусинки (мечта! мечта!) и МЫЛКО, настоящее рукодельное и такое душистое МЫЛКО!!!!!
Блокнотик влюбил меня в себя с первого взгляда.... Я слов подобрать не могу, чтобы описать! Он такой нежный... Лен, я правильно поняла, блокнотик - с "нуля" сделан?....
А еще целая гора наисимпатичнейших вырубок (слаба я до этого дела... без рамочек жить не могу), отштамповочки, бумага... Мммм....
В общем я теперь довольная как слон! И сижу чахну над этими богачествами, как тот самый Кощей...
Эх, теперь главное - достойно ответить Леночке...
Спасибо тебе, Лена, огромное-преогромное! Уняться никак не могу - столько радости:)

3 комментария:

Lumara комментирует...

с чудесной посылочкой :)

elenag комментирует...

Ирина я очень рада что всё понравилось.Блокнотик да делала с нуля.

Lilavadi комментирует...

Ириш..рада, что ты рада, ой сюрпризы это и правда безумно приятно!!!