суббота, 27 августа 2011 г.

Кулинарный... сундучок?

Долго думала, какой же переплет сделать для кулинарного блокнота, но так и не подобрала наилучшего варианта. И решила отдельные листки для записи рецептов просто вложить в коробочку. Получилось вот что:

Объем:

А что внутри?

Макеты листов взяты здесь.

Такой вариант кулинарного... эм... блокнота показался мне очень удобным, потому что рецепты можно не только записать на подготовленных листах, но и вложить в сундучок в виде вырезок (мы помним, что их не всегда хочется переписывать и приводить в порядок)) ). А количество листочков для рецептов можно добавлять по желанию:)
ПО технической стороне вопроса: коробочка склеена с нуля, размер 14,7х21,5х2,5 см. По декорированию все просто:)
Сегодня этот сундучок отправится моей коллеге, чтобы поднять ей настроение:))
Вам нравится?
Спасибо, что заглянули))

3 комментария:

Lilavadi комментирует...

Чудесный сундучок..красотища! На счет функциональности, я думаю для кого как, кто-то пишет в блокноты а кому-то и правда легче закидывать рецептики в коробочку))

Naerra комментирует...

Спасибо, Аленушка:)))
Получательница осталась довольна неожиданным подарком)) Я угадала ее привычки)))

Juli@Korotaeva комментирует...

Здоровский! Коробка на самом деле мне кажется удобней блокнота! Спасибо за идею! :-)