пятница, 20 мая 2011 г.

Волшебный сундучок

Выходит на финишную прямую сессия:) А я вместо подготовки к экзаменам скраплю:) Вот такой вышел сундучок (я бы его еще саквояжем назвала:)) ):



Цветочная композиция:

Любая цветочная композиция, если она присутствует в работе, требует зелени:) А именно листочков. Не всегда готовые есть под рукой, да и подходящий дырокол есть не у всех. Я нашла для себя выход. Осмелюсь сделать небольшой МК по листочкам:)
Вырезать ножницами листочки хорошо и ровно у меня не получается, да и дело это довольно нудное. Себе на помощь я призвала круговые дыроколы. В зависимости от диаметра дырокола получаются листики разного размера.
Итак, чтобы получились листики, я взяла круговые дыроколы и бумажки для записей нежного зеленого цвета.

Листочек для записей я согнула, как на фото, и воспользовалась дыроколом, продыроколив не целый круг, а его часть:

Получаются вот такие симпатичные листочки:

Надеюсь, мой совет кому-то пригодится:) Спасибо, что заглядываете:)

8 комментариев:

Lumara комментирует...

саквояж просто прелестный! КУда с ним поедешь?:)
Идея с листочками хороша очень! Хоть покупай круговой штамп :)

Elsa-Astra Fuchs комментирует...

Ира, чудесный чемоданчик! А как внутри выглядит?;) Спасибо за МК.

Naerra комментирует...

Спасибо, девочки:) С этим саквояжиком я пока никуда не собираюсь:))) Думаю наполнить его чем-нибудь красивым, сделать подарочный набор.
Надюша, внутри он просто переливающегося темного цвета (как основной картон), не оформлен:) Однако, не исключаю, что подкорректирую эту ситуацию:) Во всяком случае, все покажу.
Спасибо, что заглядываете и комментируете:)

Lilavadi комментирует...

Класс! Только мечтаю такой сделать!

Naerra комментирует...

Спасибо, Аленушка:) Мечта легко исполняется:))) Развертка сундучка очень простая:)

innuleska комментирует...

Здорово! Очень понравился! Толстенький такой! )))

Алина комментирует...

Чемоданчик просто класс!! Огромное спасибо за МК по листочкам!! У меня есть круговой дырокол, только рифленый.Но думаю получится)))

Синица Елена комментирует...

Здравствуйте, Ирина! "Утонула" в Вашем блоге)))Идея с листочками просто чудо!!!