четверг, 12 мая 2011 г.

Миник из одного листа

Доброго дня всем заглянувшим!)) Наконец-то я завершила проект, над которым очень хотела поработать, который не давал мне покоя уже давно. Это мини-альбомчик из одного листа кардстока:) Вдохновлялась я альбомчиком Патрисии да Силва. Старалась сделать похожий (хотя конструкции отличаются). Цветовую гамму выбрала натуральную. Дальше смотрим:)))

Заголовок поближе:

Открываем клапан обложки:

Открываем альбом:

Книжечка для фотографий:

Центральный разворот:

Откроем клапан:


Задняя обложка:

Объем:

Для альбома мне понадобилось 3/4 листа кардстока оливкового цвета, немного кардстока цвета шоколада, скрапбумага, брадсы, джутовый шпагат, ленточки, кусочек белой фотобумаги, кардсток молочного цвета для подложек и карточек под журналинг. Из инструментов: дырокол края, дырокол "круг" трех диаметров, штамп "Французский текст" Питерского Скрапклуба.
Буду рада Вашим комментариям:) Заглядывайте еще!

14 комментариев:

Lumara комментирует...

отлично получилось! Даже не верится, что из одного листа :)

KroXa комментирует...

Очень красивый! Интересно всё так разворачивается )

Galandrial комментирует...

Классный альбом с секретиками)))) интересно будет разглядывать такой, разворачивая)

Naerra комментирует...

Спасибо, девочки) действительно из одного:) 3/4 листа оливкового цвета, и немного больше четверти шоколадного листа:)

Alice Scrap комментирует...

Красота! Мне очень нравится :)

Tanita комментирует...

Какой прекрасный альбом...
Мне о таком только мечтать)

Naerra комментирует...

Да ну ты брось, Танита:) Все получится, стоит только начать:)

Lilavadi комментирует...

Красотища какая!...

Naerra комментирует...

Спасибо:))

Алина комментирует...

Очень красивый и интересный миник получился! только вот я кое-что не поняла, я ведь начинающая)) где бы посмотреть может какой МК по его созданию? или у вас есть? я не смогла сориентироваться в блоге Патрисии и не нашла(( подскажите мне, пожалуйста))) очень понравилась сама идея, хочется попробовать

Naerra комментирует...

Вот ссылочка на альбомчик Патрисии: http://patmiaou.canalblog.com/archives/2009/06/28/14230509.html#comments и еще на один подобный альбом (я подглядывала только к Пэт): http://karine-scrap.over-blog.com/article-31536809-6.html#anchorComment
Я рада, что Вам конструкция понравилась) У меня основа - лист кардстока, который я сложила дважды пополам и вырезала 1/4 часть)

Алина комментирует...

Спасибо большое))!!!

Алина комментирует...

Первую ссыку не показывает, выдает ошибку((( посмотри еще раз пожалуйста)))

МД в картинках комментирует...

Такой мелкий с виду, а столько помещается:)