суббота, 30 апреля 2011 г.

Альбом для дисков

Итак, сегодня наконец-то пришел адресату альбомчик для дисков, поэтому я могу его вам показать:)
Исходные данные были такими: альбомчик предназначается молодому человеку, будущему историку. В общем то и все:) Еще одна маленькая заметочка: одним из любимых его заданий в университете является работа с картами. Получилась обложка история+карта:) Пыталась изобразить винтаж:) Получилось или нет - судить вам:)




Немного о материалах: картонные обложки оклеены небеленным льном, мне очень нравится эта тканюшка по цвету и фактуре. И по тематике легла идеально. Чтобы добавить "винтажности", проштамповала тканюшку на передней обложке штампом "Французский текст" от Питерского скрапклуба, карта - бумажка такая, заголовок - кусочек листа от K&Ko, вымазанный кракелюром и наклееный на толстый картон. Края обложки тонировала дистрессом. Все остальное вроде понятно:)
Спасибо, что заглянули:) Простите, что редко стала появляться, пытаюсь исправиться:)

5 комментариев:

Alice Scrap комментирует...

Вай! как мне нра :)все такое... самодостаточное что ли ) классно, что использовала лён и штампы - отличный результат!

Naerra комментирует...

Спасибо, Олеся:)

Анонимный комментирует...

у прям дар речи потерялся когда я его увидел все очень классно мне оч оч нравится

Naerra комментирует...

Спасибо:) Я старалась, солнышко:)

Elena_ss комментирует...

Столько интересных решений! Очень красиво!