четверг, 21 апреля 2011 г.

Пасхальная открытка

Здравствуйте, мои дорогие:) Как я по вам соскучилась! Простите, что так долго не радовала вас ничем новеньким:( Сидеть без интернета, оказывается, очень даже некомфортно стало:( Но вот инет починили и я снова с вами!)
Без дела я не сидела:) Уехал подарок-сюрприз молодому человеку в Вологодскую область (как доедет, обязательно покажу:) ), еще я готовлюсь к Пасхе:) Вот одна из тех открыточек, которые я сделала:



Пользуясь мудрым советом Светы-Радуги, не стала использовать для открытки православную символику. Выбрала весенне-цветочную тематику. Как получилось - судить вам, мои дорогие читательницы:)
Открыточка похожа на работы польских мастериц:) Хотя до них мне еще, как до луны без самолета, но я старалась. Очень уж вдохновляют меня их великолепные открыточки... Даже трудно сказать, чьи работы оказывают большее влияние...))
Спасибо, что заглядываете:)

3 комментария:

Larisa комментирует...

очень светлая открытка))) Нравится букетик из цветов) Так нежно))) Очень нравится))

Konfeta комментирует...

Получилось очень здорово!

Радуга комментирует...

Ирина, открыточка получилась просто чудесной! Стильная и энергичная! Мне ОЧЕНЬ(!) понравилась...