среда, 16 марта 2011 г.

Страничка про Него:)

Продолжаю участие в проекте "Календарный год" на Скрап-инфо. Задание февраля - использовать фетр на страничках. Вот что получилось у меня (прошу прощения за качество фото, днем фотографировать не успеваю:(( ):

Странички отдельно:


В феврале 2 праздника, которые у меня ассоциируются в первую очередь именно с мужем:) Это конечно День Валентина (хотя мой любимый не приемлет его как праздник) и 23 февраля. Поэтому февральскую страничку я посвятила самому родному для меня человеку. Следуя заданию, страничку украсила двумя фетровыми сердечками. И еще впервые использовала так много пуговиц в одном проекте:)
Спасибо, что заглянули:))
ЗЫ: в выходные постараюсь заменить фотки на более качественные:)

1 комментарий:

Sasya комментирует...

здорово получилось, очень симпатичный разворот!!