понедельник, 28 марта 2011 г.

Альбомчик для брадс

Давно мучаюсь над эффективной организацией рабочего места. Прочитала МК Татьяны berta и загорелась идеей сделать себе альбом для брадс, чтобы все были перед глазами. Это один из шажков на пути к идеальной организации моего скрап-угла:) Смотрим:

Композиция на обложке поближе:

Так выглядят странички внутри:

Альбом завязывается на ленточку. Формат 17х22 (на страничке получается 108 отверстий под брадсы при расстоянии между ними в 1,5 см); для оформления использовала бумагу для пастели и обрезочки бумажек, которые собираю, как заправский плюшкин. И еще пуговки, раздобытые в закромах у мамы и билетик (штамп Питерского Скрапклуба), не вошедший в предыдущий проект. И еще заголовочки, выбитые при помощи (да! да! да! наконец я купила ЕГО!!!!!) ручного принтера.

ЗЫ: в наших планах довольно масштабная реорганизация моего рабочего угла, после я обязательно покажу вам его полностью:) Если говорить о сроках - ближе к лету (хотя я могу не дотерпеть:)))) и сделать все уже со следующей з/п:) )

Спасибо, что заглядываете!

4 комментария:

Lumara комментирует...

отличный подарок самой себе :)

Divina комментирует...

Очень рада за тебя! Желаю побыстрее организовать свое скрап-местечко.

Увлеченная комментирует...

хороший альбомчик! и сразу все на своем месте! надо бы тоже себе сотворить такой:)

Naerra комментирует...

Действительно, очень удобная штука:) В сообщении я дала ссылочку на МК, там все очень хорошо рассказано. Делается легко и быстро:)