четверг, 24 марта 2011 г.

Мини-альбом.

Ура! наконец-то я могу его Вам показать:) Этот альбомчик я сделала еще в январе. Предназначался он в подарок замечательной девушке. Сегодня подарок вручен:) Любуемся.
Обложка тканевая, на синтепоне. Получилась мягкая и уютная

На первом развороте 3 кармашка и 2 тега. Тег слева подразумевался под поздравление:)

Второй разворот: две "книжки" под фотографии и журналинг:


Этот разворот я сделала слегка винтажным и романтичным. У девушки, которой предназначается альбом, есть снимки в винтажном стиле:

Следующий разворот - самая насыщенная конструкция. Одним из пожеланий заказчика было обилие кармашков. Страничка слева - из почтового конверта, декорированного бумагой, правая стринчка - книжка под фото и кармашек с тегом:

Последний разворот - мой любимый, яркий, романтичный и озорной:) Обожаю горохи:) А бумага SoSophie от MME - просто супер!

Детальки:




Это моя любимая работа. На сегодняшний день она является, по моему мнению, наиболее удачной. Этот альбомчик я сделала всего за 3 суток, прерываясь лишь на еду (изредка) и сон (практически здесь же, за рабочим столом:)) ). Очень рада, что новой хозяйке он понравился и стал хорошим подарком:)
Жажду узнать Ваше мнение:) Спасибо, что Вы со мной!

7 комментариев:

Eseniya комментирует...

Альбомчик очень понравился! Такой красивый, живой, теплый!!! ))

Innuleska комментирует...

Ой, очень понравился!
Веселый, продуманный, сложный, со вкусом! Супер просто!

Naerra комментирует...

Спасибо, девочки:) Этот альбомчик особенно дорог мне:) Я рада, что он и вам понравился:)

Elsa-Astra Fuchs комментирует...

Иришка, замечательный альбомчик! По-настоящему скраповый - с кармашками и разными конструкциями. Мечтаю тоже прийти к этому ;)

Naerra комментирует...

Спасибо, Надюша:)
Меня очень вдохновляют работы Патрисии да Силва (http://patmiaou.canalblog.com/). Мечтаю хоть немного приблизиться к ее уровню мастерства!

Гуля комментирует...

Очень яркий и живой! А про альбомы так говорят???

Naerra комментирует...

Я, когда комментирую работы в блогах, описываю свои ассоциации и впечатления от работы:) Поэтому, есди у Вас, Гуля ,возникли именно эти ассоциации, значит про альбомы так говорят:)
Спасибо большое за добрые слова:)