среда, 16 марта 2011 г.

Ежедневник

Сегодня я могу показать Вам еще одну мою работу. Это ежедневник, переделанный из готового.

Обложка проложена объемным синтепоном, поэтому получилась похожая на подушечку:) Именно этого я и добивалась.
Обложечка внутри:

На первом листочке цитата Коко Шанель - для вдохновения:

Этот ежедневничек участвовал в конкурсе "От сердца к сердцу" на rus-scrap, но, к сожалению, не прошел во второй тур по результатам голосования.
Ежедневничек уже живет у новой хозяйки:)
А вдохновил меня на создание блокнотика фильм "Дневники принцессы". Уж очень мне понравился дневник, который Мие подарил отец. Возможно, это не последний блокнот, созданный по мотивам фильма:))))))

9 комментариев:

ЛилиЯ комментирует...

да, и правда похож на подушечку! здорово!

Larisa комментирует...

Очень нарядно смотрится - светлые цветы на синем))) Даже по-королевски, я бы сказала)))

Lumara комментирует...

до чего он уютный и приятный!

Tanita комментирует...

Ириш, очень здоровский :)
действительно, для принцессы :)
королевская подушечка такая :)

яМОльКа комментирует...

Ира. блокнотик супер. и правда угадывается фильм "дневники принцессы" еще бы подвеску кота на уголок))))))))

Elsa-Astra Fuchs комментирует...

Интересная обложечка! Цитата очень понравилась:)

Люб@шка комментирует...

Странно, что такая прелесть не прошла во второй тур - мне например очень понравился! Тебя вдохновил "Дневники принцессы", а я взглянув на него почему то об "Алисе в стране чудес подумала" ))) наверно потому что ежедневник какой-то прям сказочный ))))

Naerra комментирует...

Спасибо, девочки, за Ваши добрые слова:) На самом деле это уже не первая попытка создать нечто подобное тому дневнику, который подарили Мие в фильме. Когда впервые посмотрела "Дневники принцессы-1", попыталась сделать себе такой же дневник (был у меня тогда бзик дневники вести). В ход пошла тетрадка и бархатная бумага. Ясное дело, что ничего красивого у меня тогда не вышло. Зато теперь мне известен "рецепт" дневника "а-ля Мия": коптский переплет, вымоченные в кофе листы, красная бархатная обложка (мягкая конечно:))) ) и горячий эмбосинг золотой пудрой:))) Спасибо скрапу!
Люб@шка, конечно жаль, что я не прошла во 2-й тур, но ничего странного в этом нет. На конкурс выставлено очень много достойнейших работ. В первом туре их было порядка 60-ти, во второй прошли только 20.
Зато этот ежедневничек стал хорошим подарком:)))))) Это мой главный приз:)

Tata25 комментирует...

Красота!